Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2779501616 |
Штрих-код (EAN) | 4009026884058 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 193 |
Общая длина [мм] | 262 |
Высота [мм] | 37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
272771128R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
272778859R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
4407080 | OPEL | TD | искать аналоги > |
LAK686 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001451 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1367 | искать аналоги > |
FILTRON | K1267A | искать аналоги > |
FRAM | CFA10761 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF373 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK27001 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7275 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC284 | искать аналоги > |
VALEO | 715672 | искать аналоги > |
VALEO | T1006009U | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) |
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) |
RENAULT TRAFIC III автобус |
RENAULT TRAFIC III фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |