Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2782749284 |
Штрих-код (EAN) | 4009026505199 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 110 |
Ширина (мм) | 205,5 |
Высота [мм] | 21,6 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
C10261J6X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
CB1261J6X | AR | искать аналоги > | |
CB1261J6X | MAZDA | SP | искать аналоги > |
CB1261J6X9A | AR | искать аналоги > | |
CB1261J6X9A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
CB1261J6X9B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LAKG113#S | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000403 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1098 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2033-2 | искать аналоги > |
UFI | 5412900 | искать аналоги > |
VALEO | 698890 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |