Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

FRAM CA10379 (6460940104 / 6460940104 / FA3258) фильтр воздушный\ mb w211 2.7cdi / 3.2cdi 02>

Производитель: FRAM

Код производителя: FRCA10379
Оригинальный номер: CA10379_FRA  ? 
Артикул: AR-AS-GS 280-653-619-4
Наличие: есть в наличии на складе: 16 шт.  ?  (по данным на 16:40 18.09.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СР, 20.09.2017) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (СР, 20.09.2017) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 03:00:19)
Цена: 880.00 р.
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
фильтр воздушный\ mb w211 2.7cdi / 3.2cdi 02>

фильтр воздушный\ mb w211 2.7cdi / 3.2cdi 02>

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FRAM FRCA10379 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ARфильтр воздушный\ mb w211 2.7cdi / 3.2cdi 02>
Описание ASФильтр воздушный
Описание GSФильтр воздушный
Описание SPВоздушный фильтр
АртикулARASGS2806536194
АртикулARASGSRS2806536194
Штрих-код (EAN)5022650275909
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Внешний диаметр [мм]119,5
Внутренний диаметр78
Высота [мм]435

Оригинальные номера
6460940104 искать аналоги >
6460940104MERCEDES-BENZискать аналоги >
C12178искать аналоги >
FA3258ROVER/AUSTINискать аналоги >
LA1242искать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ALCO (ZYPERN)MD5228искать аналоги >
BOSCH1457433334искать аналоги >
BOSCHS3334искать аналоги >
CHAMPIONV462/606искать аналоги >
CLEAN FILTERSMA3140искать аналоги >
COOPERSAG1756искать аналоги >
COOPERSFIAAM FILTERSFL9118искать аналоги >
CROSLAND8528искать аналоги >
FILTRONAK218/3искать аналоги >
HENGST FILTERE544Lискать аналоги >
MAHLE FILTERLX816/5искать аналоги >
MAHLE FILTERLX816/Sискать аналоги >
MANN-FILTERC12178искать аналоги >
MECAFILTEREL9224искать аналоги >
P.B.R.AI-3757искать аналоги >
PURFLUXA1249искать аналоги >
QUINTON HAZELLWA9485искать аналоги >
SOFIMAS7586Aискать аналоги >
SogefiProFL9118искать аналоги >
TECNOCARA2212искать аналоги >
UFI2758600искать аналоги >
WIX FILTERSWA9485искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211)
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211)
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211)
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211)
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220)
FRAM

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить FRAM FRCA10379, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание якоря тягового реле.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеНеисправен топливный насос.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСлишком высокое давление в шинах.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьЕсли работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017