Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2861096818 |
Штрих-код (EAN) | 4006633108171 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 230 |
Ширина (мм) | 42 |
проверочное значение | E1 90R-01107/137 |
проверочное значение | E1 90R-011043/137 |
Тормозная колодка | с накладками |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BARUM | BAE5033 | искать аналоги > |
BENDIX | 362426B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 658 | искать аналоги > |
BREMBO | S 59 525 | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 459.02 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1829 | искать аналоги > |
FTE | BB1049A2 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 002-631 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 002-631 | искать аналоги > |
JURID | 362426J | искать аналоги > |
PAGID | H9595 | искать аналоги > |
PEX | 6.275 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91060100 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0601 0 4 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 10990.100.9 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |