Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

K-FLEX RJ6189 (33531094740 / 33531094739 / 33531095736) пружина зад.\ BMW (БМВ) e46 1.6i-3.0d 98>

Производитель: K-FLEX

Код производителя: RJ6189
Оригинальный номер: RJ6189_KFL  ? 
Артикул: AR 295-051-029-5
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 10:10 22.03.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 24.03.2017) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (ПТ, 24.03.2017) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 06:35:10)
Цена: 2760.00 р.
Бонусные баллы: 28  ? 
Количество:  
   - или -   
пружина зад.\ bmw e46 1.6i-3.0d 98>

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли K-FLEX RJ6189 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ARпружина зад.\ bmw e46 1.6i-3.0d 98>
Описание SPПружина задняя
АртикулAR2950510295

Оригинальные номера
1094740искать аналоги >
1095735искать аналоги >
1095736искать аналоги >
1096186искать аналоги >
1096187искать аналоги >
33531094739 искать аналоги >
33531094739искать аналоги >
33531094740искать аналоги >
33531094742 искать аналоги >
33531094742искать аналоги >
33531095692искать аналоги >
33531095735искать аналоги >
33531095736искать аналоги >
33531096186искать аналоги >
6750754искать аналоги >
6750756искать аналоги >
6750760искать аналоги >
RJ6189искать аналоги >
K-FLEX

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить K-FLEX RJ6189, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗагрязнен сапун.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеТрущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗасорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
    КузовДвериДверь не закрываетсяТолкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017