Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступ. пер.\ mitsubishi pajero III 00-06 |
Описание MS | ремкомпл.ступицы колеса |
Описание FR | Подшипник пер. ступ. ком/кт [cтупица] |
Описание FA | Ремкомплект ступицы колеса, содержит крепежные элементы и 2х-рядный конический подшипник с фланцем |
Описание WM | Ступица колеса передн MITSUBISHI: PAJERO III 3.2 Di-D 99-07, PAJERO III Вездеход открытый 2.5 TDi/3.5 V6 GDI 00-06 |
Артикул | 2966074559 |
Штрих-код (EAN) | 3413521074981 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 1640 |
Количество отверстий | 4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713619740 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |