Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2994401278 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026524909 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,1 |
| для цилиндра | 1/2 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 17,65 |
| ? болта [мм] | 26 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 37,9 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 45,8 |
| Длина болта [мм] | 66 |
| Длина [мм] | 71,8 |
| Номер продукции | 79 L 46 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 79,51 |
| Высота пожарного мостка [мм] | 9,1 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Сторона установки | к цилиндру 1 |
| Сторона установки | к цилиндру 2 |
| механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| NURAL | 87 114900 90 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |