Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3002911499 |
Штрих-код (EAN) | 4019064022732 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Диаметр прокладки [мм] | 58,8 |
Диаметр шарнира [мм] | 79,5 |
Длина [мм] | 134 |
Размер резьбы | M24x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22273 | AR | искать аналоги > | |
3272AE | AR | искать аналоги > | |
3272AE | AR | искать аналоги > | |
3273AL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922273 | искать аналоги > |
GLO | 3535K | искать аналоги > |
LOBRO | 303933 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1382 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |