Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ bmw e90 320 / 325 1.6i / 1.8i / 2.0i / 2.5xi / 2.0d 05> |
Артикул | 3016135334 |
Штрих-код (EAN) | 4047024227057 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 348 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
Высота [мм] | 73,2 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 79 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | лакированный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986479265 | AR | искать аналоги > | |
34116770729 | AR | искать аналоги > | |
34116770729 | BMW | SP | искать аналоги > |
34116855000 | AR | искать аналоги > | |
34116855000 | BMW | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |