Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3217252900 |
Штрих-код (EAN) | 8427975054678 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | E9-90R-01.115/258 |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 32 |
Тормозная система | Bendix |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0235.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 362300B | искать аналоги > |
BENDIX | 362306B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 228 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1435 | искать аналоги > |
FERODO | FSB265 | искать аналоги > |
JURID | 362300J | искать аналоги > |
JURID | 362306J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8279 | искать аналоги > |
MGA | M641 | искать аналоги > |
PAGID | H8560 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS801 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 4185.01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0419 1 4 | искать аналоги > |
VALEO | 562539 | искать аналоги > |
WOKING | Z4185.01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD COURIER фургон (F3L, F5L) |
FORD FIESTA II (FBD) |
FORD FIESTA III (GFJ) |
FORD FIESTA Mk II (FBD) |
FORD FIESTA Mk III (GFJ) |
FORD FIESTA фургон (F3L, F5L) |
FORD FIESTA фургон (FVD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |