Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3235135536 |
Штрих-код (EAN) | 3306437007351 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | CITROEN |
Тормозная система | CITROEN |
WVA номер | 23305 |
Длина [мм] | 73,1 |
Толщина [мм] | 15,4 |
Высота [мм] | 70 |
Качество | 162 |
Версия | B |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425217 | AR | искать аналоги > | |
425217 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425290 | AR | искать аналоги > | |
425290 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425334 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
573028B | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |