Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3268867908 |
Штрих-код (EAN) | 3322937808298 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 467 |
Размер резьбы 1 | M10X1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01468SDAA50 | AR | искать аналоги > | |
01468SDAA50 | HONDA | AR | искать аналоги > |
01468SDAH00 | HONDA (GAC) | TD | искать аналоги > |
46431SDAA51 | AR | искать аналоги > | |
46431SDAA51 | HONDA | AR | искать аналоги > |
PHD7070 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) |
HONDA ACCORD VII (CL) |
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) |
HONDA (GAC) ACCORD VII |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |