Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3382444461 |
Штрих-код (EAN) | 5906295146346 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
ограничение производителя | ATE |
WVA номер | 21153 |
Длина [мм] | 99,8 |
Толщина [мм] | 16 |
Высота [мм] | 73,5 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-4202.2 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1037 | искать аналоги > |
FERODO | FDB646 | искать аналоги > |
JURID | 571879J | искать аналоги > |
TEXTAR | 21153 160 0 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 21153 160 0 4 T424 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2115305 | искать аналоги > |
TRW | GDB1318 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |