Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ audi a8, VW passat / touareg / phaeton 4.0 / 6.0i 02> w8 / w12 |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание WM | Насос водяной Audi A8/VW Touareg 4.0i-6.0i 02> |
Артикул | 3473642855 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
07D121005F | AR | искать аналоги > | |
07D121005F | AR | искать аналоги > | |
07D121005N | AUDI | AR | искать аналоги > |
07D121005R | AUDI | AR | искать аналоги > |
07D121008A | AUDI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AQUAPLUS | 85-7545 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30617 | искать аналоги > |
GGT | PA12614 | искать аналоги > |
GK | 980275 | искать аналоги > |
HEPU | P586 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65705 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA1258 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4E_) |
AUDI A8 седан (4E_) |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT Variant (3B6) |
VW PASSAT седан (3B3) |
VW PHAETON (3D_) |
VW PHAETON седан (3D_) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |