Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3493622331 |
Штрих-код (EAN) | 4909500215302 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1560507 | FORD | TD | искать аналоги > |
2281313 | OPEL | TD | искать аналоги > |
443#259 | AR | искать аналоги > | |
4853135270 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853135810 | FORD | AR | искать аналоги > |
485313D110 | FORD | AR | искать аналоги > |
4853160090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853169065 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853180117 | AR | искать аналоги > | |
4853180117 | FORD | AR | искать аналоги > |
4853180642 | FORD | AR | искать аналоги > |
72117661 | OPEL | TD | искать аналоги > |
75GB18077BA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8AU128700 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
8AU128700A | FORD | AR | искать аналоги > |
94223164 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
J4853139925 | AUDI | TD | искать аналоги > |
UB3928700 | FORD | TD | искать аналоги > |
UB3999281 | FORD | TD | искать аналоги > |
UB7128700 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
UB7128700A | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-B87-0 | искать аналоги > |
MONROE | D8004 | искать аналоги > |
MONROE | V1035 | искать аналоги > |
SACHS | 290418 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |