Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Поршень dm.72.50 STD за 1 шт |
Описание ML | ПОРШЕНЬ OPL AGILA/CORSA 1.0 (X10XE/Z10XE) 96- 72.50/STD |
Артикул | 3497415912 |
Штрих-код (EAN) | 4028977633645 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 18 |
Длина болта [мм] | 51 |
номер компонента | 63127 |
номер компонента | 63130 |
номер компонента | 63133 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 073066 |
? отверстия [мм] | 72,5 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 24 |
Длина [мм] | 45 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 1,2 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,3 |
Диаметр вогнутости [мм] | 54 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24402731 | AR | искать аналоги > | |
24402736 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24402737 | AR | искать аналоги > | |
24402737 | OPEL | AR | искать аналоги > |
24402738 | OPEL | TD | искать аналоги > |
40382600 | FA | искать аналоги > | |
40382600_KS | AR | искать аналоги > | |
90571679 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90571680 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90571681 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | 24123 STD | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 072130 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 012 01 00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 72 L 39 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |