Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | опора пер.амортизатора audi a1 (8x1, 8xf) 1.0 tfsi [2015 / 03-...] |
Описание WM | Опора амортизатора передн AUDI: A3 96-03, TT 98-, SEAT: LEON 99-, TOLEDO II 99-06, SKODA: OCTAVIA 96-, VW: BORA 98-05, GOLF IV 97-05, NEW BEETLE 98-, NEW BEETLE 03 |
Артикул | 3552818931 |
Штрих-код (EAN) | 4044688548658 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 54 |
Внутренний диаметр | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Вес [кг] | 0,237 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |