Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3618233921 |
Штрих-код (EAN) | 5022650227151 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 345 |
Ширина (мм) | 170 |
Высота [мм] | 38 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MD9466 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433272 | искать аналоги > |
BOSCH | S3272 | искать аналоги > |
CHAMP | AP263 | искать аналоги > |
CHAMPION | U685/606 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | FAP7308 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1086 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1244 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7199 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8128 | искать аналоги > |
FILTRON | AP165 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E336L | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX503 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3594 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CA3594 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3703 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5174 | искать аналоги > |
PURFLUX | A367 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A27771 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3069A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7199 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A148 | искать аналоги > |
TEHO | 2522 | искать аналоги > |
UFI | 3006900 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2449 | искать аналоги > |
VALEO | 585322 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6352 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |