Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона [к/кт 2шт] |
Артикул | 3666376311 |
Штрих-код (EAN) | 4009026735916 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 145 |
Общая длина [мм] | 190 |
Высота [мм] | 20 |
Ширина 1 [мм] | 73 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9713314500 | AR | искать аналоги > | |
9713314500 | AR | искать аналоги > | |
971331H500 | AR | искать аналоги > | |
971331H500 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
LA570#S | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS6397 | искать аналоги > |
AMC Filter | KC6112 | искать аналоги > |
FRAM | CF11428-2 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH357-2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D (JD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
KIA PRO CEE'D (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |