Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3671894480 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977102455 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Завышение размера [мм] | 0,5 |
| ? болта [мм] | 20,63 |
| Длина болта [мм] | 63,4 |
| номер компонента | 79797 |
| номер компонента | 79800 |
| номер компонента | 79805 |
| Количество | 3 |
| Номер продукции | 086100 |
| ? отверстия [мм] | 86,5 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 31,97 |
| Длина [мм] | 61,97 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6154084 | AR | искать аналоги > | |
| 6154084 | AR | искать аналоги > | |
| 6171404 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 7136897 | AR | искать аналоги > | |
| 85HM6102EB | FORD | AR | искать аналоги > |
| 88WM6102CA | AR | искать аналоги > | |
| 90028620 | AR | искать аналоги > | |
| 90028620_KS | AR | искать аналоги > | |
| 95WM6102CA | FORD | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 086100 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 086100+++++ | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 014 77 01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |