Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3677379939 |
Штрих-код (EAN) | 4044688331854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,18 |
необходимое количество | 1 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
244103E100 | AR | искать аналоги > | |
244103E100 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
244103E500 | AR | искать аналоги > | |
244103E500 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
90933185_SW | AR | искать аналоги > | |
SW90933185 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | Y360-10 | искать аналоги > |
AUTEX | 655046 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.81143 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | A08964 | искать аналоги > |
CALIBER | 88616 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2633 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33185 | искать аналоги > |
GATES | T43229 | искать аналоги > |
INA | 533 0126 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-4041 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTD-3004 | искать аналоги > |
KM International | FI22410 | искать аналоги > |
LYNXauto | PT-1029 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1140538 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2416 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58445 | искать аналоги > |
SKF | VKM 75686 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 95981 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 95981 | искать аналоги > |
SPIDAN | 70030 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | TD1725 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |