Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Шатунный подшипник |
Описание WM | Вкладыши двигателя шатунные BMW E36 1.8D/2.0D M41/M47 95> std(4) |
Артикул | 3851213251 |
Штрих-код (EAN) | 4028977071270 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 71600600 |
номер компонента | 74520600 |
Количество | 8 |
Количественная единица | комплект |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | AEB410125 STD | искать аналоги > |
GLYCO | 71-3704/4 STD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |