Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | AS3853058839 |
Артикул | ARAS3853058839 |
Штрих-код (EAN) | 4045385091812 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальная мощность [Вт] | 60 |
Диаметр 1 [мм] | 295 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 218020N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 218054N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 218055N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 870092N | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0515.1002 | искать аналоги > |
GERI | 951433 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VNT151002 | искать аналоги > |
KAGER | 322375 | искать аналоги > |
KAGER | 322384 | искать аналоги > |
NISSENS | 85330 | искать аналоги > |
NRF | 47016 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 70897400 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 70900400 | искать аналоги > |
USN | K-TO7512 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53 00 7512 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53007505 | искать аналоги > |
VEMO | V70010005 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA COROLLA (_E11_) |
TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) |
TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_) |
TOYOTA COROLLA Wagon (__E11_) |
TOYOTA COROLLA седан (_E11_) |
TOYOTA COROLLA хэтчбек (_E11_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |