Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3970044456 |
Диаметр [мм] | 34 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 9 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 258 |
Тип тормозного диска | полный |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2122132_NK | AR | искать аналоги > | |
440010N600 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
440015M50A | NISSAN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 720642 | искать аналоги > |
ATE | 24.2244-1720.5 | искать аналоги > |
BENDIX | 694502B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986474093 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342805 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC72805 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7137 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 87-1024 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694502 | искать аналоги > |
FTE | RX349848A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38142500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170342805 | искать аналоги > |
TRW | BHQ212E | искать аналоги > |
UBD | 54583 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |