Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 4024806425 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063270418 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | справа |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Тип осветительного прибора | ксеноновый |
| Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
| Тип ламп | R2(Bilux) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46421732 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 712376611129_MM | AR | искать аналоги > | |
| 7570889 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| LPB661MM | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 318 028 164 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0318028164 | искать аналоги > |
| HELLA | 1EB007583-041 | искать аналоги > |
| HELLA | 1EB007583041 | искать аналоги > |
| JOHNS | 30 05 10-1 | искать аналоги > |
| SEIMA | 98198008 | искать аналоги > |
| VALEO | 063081 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT PANDA (141A_) |
| FIAT PANDA Van (141_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |