Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4142968754 |
Штрих-код (EAN) | 5906295145523 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
ограничение производителя | ATE |
WVA номер | 21883 |
WVA номер | 21885 |
Длина [мм] | 156,3 |
Толщина [мм] | 19,6 |
Высота [мм] | 68,5 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
61800 | FA | искать аналоги > | |
700615109 | AR | искать аналоги > | |
700615109 | AR | искать аналоги > | |
7D0698151 | VW | TD | искать аналоги > |
7D0698151E | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7102.2 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1163 | искать аналоги > |
JURID | 571934J | искать аналоги > |
TEXTAR | 21883 196 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 21883 196 0 5 T490 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2188302 | искать аналоги > |
TRW | GDB1282 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |