Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4235522036 |
Штрих-код (EAN) | 3306437019934 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BOSCH |
Тормозная система | BOSCH |
WVA номер | 23613 |
Длина [мм] | 138,8 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Высота [мм] | 79,8 |
Качество | 162 |
Версия | B |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605980 | AR | искать аналоги > | |
1605980 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4106000QAD | NISSAN | AR | искать аналоги > |
4402993 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4404485 | AR | искать аналоги > | |
4404485 | AR | искать аналоги > | |
4404585 | OPEL | AR | искать аналоги > |
573107B | AR | искать аналоги > | |
7701206727 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701207339 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
8671016186 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8671016747 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9110993 | OPEL | AR | искать аналоги > |
9112585 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93173180 | OPEL | AR | искать аналоги > |
QP70409121 | AR | искать аналоги > | |
QP70413160X | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |