Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа 30z\ VW golf / vento / polo / jette, seat ibiza / cordoba 1.0-1.6i 83-99 |
Описание RS | насос водяной |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | 4247640208 |
Число зубцов | 30 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1397 | искать аналоги > |
BGA | CP2794 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA8702 | искать аналоги > |
CAR | 330527 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1727 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | WP1727 | искать аналоги > |
DOLZ | A164 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01853 | искать аналоги > |
GATES | WP0015 | искать аналоги > |
GGT | PA10592 | искать аналоги > |
GK | 980153 | искать аналоги > |
GRAF | PA425 | искать аналоги > |
HEPU | P533 | искать аналоги > |
KWP | 10425 | искать аналоги > |
LPR | WP0411 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350981524000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 352316171188 | искать аналоги > |
MAPCO | 21718 | искать аналоги > |
METELLI | 240425 | искать аналоги > |
MEYLE | 1130120002 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | WAP811600 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ1045 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ1045 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3404 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65455 | искать аналоги > |
SASIC | 9001235 | искать аналоги > |
SKF | VKPC81204 | искать аналоги > |
SWAG | 30150002 | искать аналоги > |
VALEO | 506282 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |