Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |