Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг левый\ audi a3, VW golf / bora all 98>, seat toledo all 99> |
Артикул | 4266369255 |
Штрих-код (EAN) | 8435130321138 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Число отверстий | 3 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Вес [кг] | 3,56 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Материал | листовая сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 86-90960-2 | искать аналоги > |
DELPHI | TC786 | искать аналоги > |
DYS | 20-01071-2 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19820 | искать аналоги > |
IR | IR-6107 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 02052400 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29811 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29811 01 | искать аналоги > |
MOOG | VO-WP-1553 | искать аналоги > |
NK | 5014717 | искать аналоги > |
OCAP | 0792883 | искать аналоги > |
QH Benelux | QSA1533S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1533S | искать аналоги > |
SERCA | 2801373 | искать аналоги > |
SERCA | 2896009602 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-09570 | искать аналоги > |
TIMKEN | 46157 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |