Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 64061461 |
Штрих-код (EAN) | 5016593253056 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 10 |
Длина [мм] | 666 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5445113L | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5490426L | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5490426U | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6001002611 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6141305 | FORD | TD | искать аналоги > |
7007 | COMMER | TD | искать аналоги > |
75492285 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7700273239 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700348137 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700550831 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700615317 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700622509 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700673239 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701348137 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
855931900 | SAVIEM | TD | искать аналоги > |
94256977 | BEDFORD | TD | искать аналоги > |
95493077 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5052755Q | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 1A0665 | искать аналоги > |
VEYANCE | 10AV0663 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |