Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 260111368 |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 110 |
Положение / градусы | R 90 |
Количество ребер | 6 |
Тип крепления | четырехточечное крепление |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Оригинальные номера (OEM) | |||
439578_VL | AR | искать аналоги > | |
7711368385 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200323126 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200667607 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3K | 575514110 | искать аналоги > |
CEVAM | 4696 | искать аналоги > |
DRI | 2303351102 | искать аналоги > |
DRI | 285778 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-5778 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12090270 | искать аналоги > |
FARCOM | 112765 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CA2043IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA03166 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 944390904290 | искать аналоги > |
VALEO | 440036 | искать аналоги > |
VALEO | TG11C027 | искать аналоги > |
VALEO | TG11C063 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |