Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки тормозные задние nissan pathfinder 05- / navara 05- ( смесь low-metallic iso 9001 ). |
Описание FA | Колодки тормозные (Смесь Low-Metallic) задние (NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05-) (без датчика) (TRW |
Описание BG | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) (NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05-) (TRW GDB3405) E410235 |
Описание MO | Колодки тормозные NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05- задние LowMetallic |
Артикул | 3551781959 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
E410235 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |