Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ mazda mpv 93-99 |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 1128291765 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE-1581 | искать аналоги > |
CTR | CEMZ-35 | искать аналоги > |
MOOG | MD-ES-1665 | искать аналоги > |
SIDEM | 51232 | искать аналоги > |
TRW | JTE863 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA MPV I (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |