Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ mitsubishi pajero IV 06> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | рулевой наконечник l mitsubishi pajero IV 3.2d-3.8 07> |
Описание MS | рулевой наконечник l mitsubishi pajero IV 3.2d-3.8 07> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Рулевой наконечник левый |
Описание BG | Рулевой наконечник L подходит для MITSUBISHI Pajero IV 3.2D-3.8 07 C4197L |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 1417175254 |
Размер резьбы | M16x1.5R |
Размер резьбы 1 | M12x1.25R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE-B041L | искать аналоги > |
CTR | CEM-61 | искать аналоги > |
FEBEST | 0421-V97L | искать аналоги > |
MOOG | MI-ES-8437 | искать аналоги > |
SIDEM | 71432 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |