Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего\ shuma all 97> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание AE | c7338lr стойка стабилизатора lynxauto |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн. L/R |
Описание FA | Стойка стабилизатора задняя левая/правая |
Описание MO | Тяга стабилизатора SPECTRA(ИЖ)/SHUMA II 04- зад.подв.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 2687915587 |
Размер резьбы 1 | M10x1.5R |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CLKK-27 | искать аналоги > |
CTR | CLKK-4 | искать аналоги > |
FEBEST | 2223-SHR | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34615 | искать аналоги > |
MOOG | KI-LS-2670 | искать аналоги > |
MOOG | MD-LS-0744 | искать аналоги > |
SIDEM | 81060 | искать аналоги > |
TRW | JTS569 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |