Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга рулевая\ accent 1.4i-1.6i / 1.5crdi 06> |
| Описание AK | Тяга рулевая |
| Описание MK | рулевая тяга l / r accent(mc) 1.4-1.6 05-10 |
| Описание MS | рулевая тяга l / r accent(mc) 1.4-1.6 05-10 |
| Описание AE | c2151lr рулевая тяга lynxauto |
| Описание FR | Тяга рулевая L/R |
| Описание FA | Рулевая тяга левая/правая |
| Описание BG | Рулевая тяга L/R подходит для Accent(MC) 1.4-1.6 05-10 C2151LR |
| Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | 2692870339 |
| Размер резьбы | M16x1.5R |
| Размер резьбы 1 | M14x1.5R |
| Сторона установки | спереди |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CTR | CRKH-29 | искать аналоги > |
| FEBEST | 2222-RIO | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 31749 | искать аналоги > |
| MOOG | HY-AX-7080 | искать аналоги > |
| SIDEM | 87213 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |