Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ chevrolet captiva all, opel antara all 06> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Описание MK | рулевой наконечник l / r chevrolet captiva 2.0d-3.2 06> opel antara 2.0d-3.2 06> |
Описание MS | рулевой наконечник l / r chevrolet captiva 2.0d-3.2 06> opel antara 2.0d-3.2 06> |
Описание AE | c4143lr рулевой наконечник lynxauto |
Описание BE | c4143lr рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание BG | Рулевой наконечник L/R подходит для CHEVROLET Captiva 2.0D-3.2 06, OPEL Antara 2.0D-3.2 06 C4143LR |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | 3454050517 |
Размер резьбы 1 | M12x1.5R |
Размер резьбы | M14x1.5R |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CEKD-17 | искать аналоги > |
FEBEST | 1021-CAP | искать аналоги > |
MOOG | OP-ES-4746 | искать аналоги > |
SIDEM | 9638 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |