Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3991020844 |
Диаметр головки клапана [мм] | 38 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 9 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 160,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51.04101-0546 | MAN | искать аналоги > | |
51.04101-0606 | MAN | искать аналоги > | |
51041010546 | MAN | TD | искать аналоги > |
51041010606 | MAN | искать аналоги > | |
8124626_SX | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V95032 | искать аналоги > |
DT | 3.13010 | искать аналоги > |
IPSA | VL186400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |