ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBEST 2901-rriiif
2901-rriiif колодки тормозные передние Land rover (Ленд ровер) range rover sport 2005-2009

Производитель: FEBEST

Код производителя: 2901-rriiif
Артикул: FA-MS 285-766-331-4
Наличие: есть в наличии на складе: 6 шт.  ?  (по данным на 22:12 25.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 28.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПН, 28.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 20:00 (осталось 15:29:10)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
2420
Бонусные баллы: 24  ? 
Количество:  
   - или -   
колодки тормозные передние land rover range rover sport 2005-2009

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBEST 2901-rriiif на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSколодки тормозные передние land rover range rover sport 2005-2009
Описание FAКолодки тормозные передние
Артикул2857663314
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЗаедание тормозных колодок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильный сорт топлива.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025