Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4017171239 |
| Штрих-код (EAN) | 8717475038927 |
| Версия | Black primed cover |
| Сторона установки | слева |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Поверхность | грунтованный |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | обогреваемый |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | электрически захлопывающаяся |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1376314 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4M5117683HD | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 6129400 | искать аналоги > |
| HAGUS | 1183 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 25331043 | искать аналоги > |
| LORO | 1219M09 | искать аналоги > |
| PRASCO | FD4247324 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 10238861 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 1863817 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS II (DA_) |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
| FORD FOCUS II седан (DA_) |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |