Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 499617133 |
Штрих-код (EAN) | 5016593253810 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 1138 |
Количество ребер | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11281738518 | BMW | TD | искать аналоги > |
17385199 | BMW | TD | искать аналоги > |
575087 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96010219 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
MB813867 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 50523448 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948410 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1135 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1140 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28855 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1138 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1137 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |