Каталог
Акции
Мы вконтакте

NSK 60TB0648E (13073AA081) ролик грм (pu306030rr9h / f)

Ролик ГРМ (PU306030RR9H/F)

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NSK 60TB0648E на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание SPРолик ГРМ
АртикулLA776417862

Оригинальные номера
13073AA081искать аналоги >
NSK

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить NSK 60TB0648E, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг.
    ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление обоймы сальника фланца эластичной муфты.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаУвеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПовреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018