Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1072701651 |
| Штрих-код (EAN) | 3276424396587 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 150 |
| Положение / градусы | L/R |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 61,8 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
| Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06E903016S | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 06E903016SX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 6E903016S | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 6E903016SX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3K | 305562150 | искать аналоги > |
| DRI | 2113611502 | искать аналоги > |
| DRI | 285827 | искать аналоги > |
| EDR | DRA0594 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 28-5827 | искать аналоги > |
| FARCOM | 112750 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRA03215 | искать аналоги > |
| VALEO | 440244 | искать аналоги > |
| VALEO | TG15C094 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8K2, B8) |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) |
| AUDI A5 (8T3) |
| AUDI A5 Sportback (8TA) |
| AUDI A5 кабрио (8F7) |
| AUDI Q5 (8R) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |