Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | регулятор генератора |
Артикул | 1930385332 |
Напряжение заряда [В] | 14,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8971227960 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 126000-2150 | искать аналоги > |
DENSO | 126000-2151 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 101211-4220 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 29012-37800 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 29012-37801 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 89710-97800 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 89710-97801 | искать аналоги > |
NEW ERA | IVR-546 | искать аналоги > |
UNIPOINT | YR-655 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |