Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Реле втягивающее стартера |
Артикул | 1949300593 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |