Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2069049731 |
Внешний диаметр [мм] | 114 |
Сила тока от [А] | 8 |
до силы тока [А] | 50 |
Вид диода | Диод Ценера |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1-127-320-906 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 0-120-484-004 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 0-120-484-005 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 0-120-484-006 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 0-120-484-009 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 0-120-484-010 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 0-120-484-013 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 0-120-484-014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |