Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | опора шаровая нижняя\ jeep grand cherokee 4.7 v8 4x4 03> |
| Описание ML | Опора шаровая нижняя передней подвески |
| Артикул | 1317168834 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938108366 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 99,07 |
| Диаметр [мм] | 60 |
| Размер конуса [мм] | 17,2 |
| Покатость конуса | 1:6 |
| Размер резьбы | M14x1,5 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5135651AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 5135651AC | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 5135651AD | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 5135651AE | JEEP | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 220467 | искать аналоги > |
| ALANKO | 341211 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 7309905 | искать аналоги > |
| ASHUKI | US108632 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADA108632 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBJ5561 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS7151 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41071 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5561 | искать аналоги > |
| FORMPART | 6103002 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | BJ905 | искать аналоги > |
| JAPKO | 73905 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 9993082 | искать аналоги > |
| MOOG | AMGK80629 | искать аналоги > |
| NK | 5049301 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3527S | искать аналоги > |
| sbs | 19075049301 | искать аналоги > |
| SIDEM | 93082 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46864 | искать аналоги > |
| SWAG | 14941071 | искать аналоги > |
| TALOSA | 4707867 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850080520 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JEEP COMMANDER (XK) |
| JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) |
| JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) |
| JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |