Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2240588488 |
Штрих-код (EAN) | 3276424371348 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 70 |
Положение / градусы | L/R 0 |
Количество ребер | 1 |
? шкива [мм] | 80 |
Тип крепления | Двойное крепление через проушины |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Соединение/клемма | с подключением к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6204042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6204046 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6204106 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8971502000 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8971502001 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
90371767 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90371769 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
97150200 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
97241021 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
LR170505 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
LR170505B | HITACHI | TD | искать аналоги > |
LR170511 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
R1030093 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |