Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Патрубок системы охлаждения резиновый |
Описание RS | патрубок расходомера |
Описание AE | патрубок расходомера |
Описание ML | ПАТРУБОК РАСХОДОМЕРА BMW M52, 54 E38/E39/E46 |
Описание MO | Патрубок воздушного фильтра BMW E39/E46 M52 |
Описание XC | ПАТРУБОК РАСХОДОМЕРА |
Описание RP | патрубок расходомера |
Артикул | 1587808168 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ZIKMAR | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |